Описание категории новости
ИНТЕРФАКС - Перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в Калининград и обратно, по-прежнему, ограничены Литвой, сообщил начальник Калининградской железной дороги (КЖД, филиал РЖД) Сергей Сапегин в четверг на заседании комитета по транспорту и таможенной политике Калининградской Торгово-промышленной палаты
"Рост популярности поездок в наш регион мы почувствовали по увеличению пассажиров в поездах дальнего следования - пассажиропоток увеличился на 46% по сравнению с прошлым годом. К сожалению в настоящее время Литва сохранила ограничения по количеству пассажиров в одном поезде - не более 300 человек, и составность поезда - до 9 вагонов. Это негативно сказывается на транспортной доступности региона, особенно в периоды повышенного спроса на перевозку", - сказал Сапегин.
По его словам, решая проблему доступности области, КЖД совместно с РЖД делает ставку на увеличение частоты курсирования поездов. Так, в этом году поезда стали чаще ходить в Санкт-Петербург, Москву и Адлер. Маршрутная сеть расширяется и за счет включения в составы вагонов до Великого Новгорода, Петрозаводска, Мурманска и Минеральных Вод. Кроме того, отметил Сапегин, "принято очень важное решение - с 2025 года все поезда в Москву и Санкт-Петербург будут ежедневными".
"КЖД продолжает делать все от нас зависящее, чтобы туристический поток в регион имел положительную динамику и создавал условия для роста прибыльности компаний, работающих в туристическом сегменте экономики", - подытожил начальник дороги.
Как сообщалось, Литва ограничила количество пассажиров транзитных поездов - не более 300 человек на состав. При этом поездка в Калининград может состояться только при наличии у граждан России заграничного паспорта.
Во время следования по Литве дипломаты этой страны выдают пассажирам бесплатные проездные документы.
7 ноября 2024 года в Каракасе состоялось 18-е заседание Межправительственной Российско-Венесуэльской комиссии высокого уровня, организованное Минэкономразвития России. Мероприятие прошло под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко и исполнительного вице-президента, вице-президента по экономике, министра народной власти по нефти республики Делси Родригес. Российскую делегацию также принял Президент Венесуэлы Николас Мадуро.
За восемь месяцев текущего года российско-венесуэльский товарооборот вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Россия диверсифицировала номенклатуру экспорта в Венесуэлу за счет начала поставок высокотехнологичных товаров (станков и оборудования) и минеральной продукции. Также значительно выросла доля отгрузок в республику сельхозтоваров. По итогам III квартала 2024 года Венесуэла является третьим импортером российской пшеницы в регионе.
На полях заседания заключен Протокол о сотрудничестве в рамках системы тарифных преференций ЕАЭС. Он позволит упростить таможенные процедуры при ввозе в Россию венесуэльских товаров, подпадающих под преференциальный режим ЕАЭС (ввоз по сниженным на 25% таможенным пошлинам), что послужит драйвером для дальнейшего роста двусторонней торговли.
В ходе визита российской делегации дан старт финальному этапу работ перед запуском полномасштабного производства в Венесуэле инсулинов по российским технологиям. Достигнута договоренность о создании в республике сборочного производства автотехники на базе продукции КАМАЗ и центра по внедрению российской системы бронирования авиабилетов «Леонардо».
В целях дальнейшей активизации проектной деятельности подписан План развития ключевых направлений российско-венесуэльского сотрудничества до 2030 года, в который вошло 65 проектов в 20 различных сферах. Документ разработан Минэкономразвития России совместно с отраслевыми российскими ведомствами.
Всего заключено 16 двусторонних документов, в том числе в таких областях, как геология и недропользование, нефтегазовая сфера, наука, информационные технологии.
По итогам переговоров достигнута договоренность о разработке новой финансово-экономической модели двустороннего сотрудничества, которая призвана вывести торгово-экономические отношения на качественно новый уровень.
Кроме того, накануне заседания межправкомиссии в Каракасе состоялась первая после возобновления работы Делового совета Россия — Венесуэла встреча российских и венесуэльских бизнес-кругов. В ней приняли участие порядка 200 человек.
Россия в сентябре снова заняла первое место по поставкам нефти в Китай и Индию, следует из ноябрьского отчета ОПЕК.
Доля российского топлива в китайском импорте по итогам первого месяца осени составила 19% от общего объема закупок. Второе место среди поставщиков нефти в КНР заняла Саудовская Аравия с долей 16%. Тройку замыкает Малайзия с 14%. В сентябре Китай ввозил из-за рубежа 11,1 млн баррелей в сутки, что на 4% уступает показателю августа.
Поставки нефти из России в Индию за период выросли до 41% от общего импорта азиатской страны. Также в топ-3 вошли Ирак и Саудовская Аравия с долями в 19% и 14% соответственно. Общий объем импорта нефти Индией в сентябре снизился до 4,5 млн баррелей в сутки (-5%).
Нефть эталонной марки Brent с начала ноября подешевела с $74 за баррель до порядка $72 за баррель. Определенное влияние на стоимость топлива оказала победа Дональда Трампа на президентских выборах в США.
ПРАЙМ. Россия имеет возможность нарастить поставки яблок из дружественных стран, в том числе БРИКС, что позволит решить вопрос с дефицитом этих фруктов, однако нужны меры, чтобы не допустить скачка цен на них, заявил РИА Новости президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин.
Накануне глава Северной Осетии Сергей Меняйло на встрече с президентом Владимиром Путиным рассказал ему о самом большом яблоневом саде на Юге России, его площадь составляет полторы тысячи гектаров. На что российский лидер заметил, что дефицит яблок сохраняется, стране есть куда развиваться в этом направлении. В августе глава Минсельхоза Оксана Лут докладывала президенту, что в 2023 году самообеспеченность России по яблокам составила 87%, а к 2028 году этот показатель должен быть доведен до 100%.
"Майские заморозки привели к снижению урожая яблок в центральных регионах страны. Однако сложившийся дефицит может быть компенсирован импортом из дружественных стран, в том числе Азербайджана, Узбекистана, Турции, Сербии, а также из ряда стран БРИКС, таких как Китай и Южная Африка", – сказал Катырин.
По его словам, главные поставщики этих фруктов на российский рынок уже нарастили их экспорт, так, к примеру поставки яблок в Россию из Китая в январе-июле текущего года выросли в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 22,2 тысячи тонн.
"Потенциал для наращивания импорта из дружественных стран имеется. Но одновременно с этим необходимо принять меры для недопущения скачков цен на эти фрукты", – добавил Катырин.
В течение октября 2024 года в Россию ввезли 112 тыс. новых легковых машин. Этот показатель стал рекордным за последние 12 лет, рассказали аналитики агентства «Автостат» в ходе онлайн-эфира «Автостат Оперативка» 7 ноября.
До этого больше новых автомобилей за месяц было ввезено в августе 2012 года (около 120 тыс.). Начиная с мая этого года автоимпорт от месяца к месяцу постоянно рос, а уже с августа ставил новые рекорды.
«Ключевой причиной роста объемов импорта является повышение утилизационного сбора, которое вступило в силу 1 октября, но анонсировано оно было еще летом. Как следствие, в августе было ввезено 89 тыс. новых легковых машин, в сентябре — 104,2 тыс., а в октябре — 112 тыс.», — отмечают в «Автостате».
Самым импортируемым новым автомобилем в середине осени является кроссовер Geely Monjaro. За ним располагаются две модели Chery — кроссоверы Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro Max. В пятерку лидеров также вошли кроссоверы Haval M6 и Gac GS3.
Всего же за 10 месяцев 2024 года в РФ было ввезено 795 тыс. новых легковых машин. Это на 45,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Импорт автомобилей с пробегом в октябре составил 38,6 тыс. экземпляров. Это на 10% меньше, чем в июле (42,7 тыс.). Чаще других в Россию везут б/у автомобили из Японии. В пятерку самых импортируемых среди них по итогам октября вошли Honda Freed, Honda Fit, Toyota Corolla, Nissan Note и Honda Stepwgn.
С января по октябрь в РФ было ввезено 332,7 тыс. б/у легковых машин. Это на 2,9% меньше, чем 10 месяцев 2023 года.
29 октября аналитики платформы Likvi.com рассказали «Известиям», что около 30% подержанных автомобилей были привезены в Россию из-за границы по параллельному импорту.
Этот факт подтверждает устойчивый интерес россиян к иномаркам. В текущих экономико-политических условиях параимпорт останется ключевым фактором, формирующим российский авторынок, заявили аналитики.
/ТАСС/. Министерство торговли США продлило на год экспортные ограничения, введенные в отношении авиакомпании "Россия". Об этом говорится в постановлении, опубликованном в электронной базе Федерального реестра (сборник документов американского правительства).
"Я удовлетворяю запрос <...> о продлении распоряжения о временном отказе [в предоставлении экспортных привилегий], изданного 8 ноября 2023 года. Я считаю, что продление этого распоряжения необходимо, исходя из общественных интересов", - говорится в документе, подписанном помощником главы американского Минторга Мэттью Аксельродом. Постановление вступает в силу немедленно и продлевает действие ограничений на один год.
По версии США, авиакомпания якобы продолжила действовать в нарушение американских экспортных рестрикций, введенных в отношении России. В частности, она осуществляла рейсы с использованием самолетов, подпадающих под эти ограничения.
Ограничения лишают авиакомпанию права участвовать в сделках, подпадающих под действие американских норм экспортного регулирования, включая экспорт и реэкспорт из США программного обеспечения и технологий.
США 24 февраля 2022 года ввели меры экспортного контроля в отношении поставляемой в Россию продукции, связанной с авиацией. Речь идет о "введении дополнительных требований при лицензировании и ограничении доступа к большинству лицензионных исключений для экспорта, реэкспорта и трансферта внутри страны". При рассмотрении лицензионных заявок, в соответствии с санкционным режимом, действует "презумпция отказа"
/ТАСС/. Экспорт Венесуэлы в Россию за последние годы увеличился в 5,5 раза, а импорт из России вырос на треть. Об этом сообщила исполнительный вице-президент Боливарианской Республики, министр нефтяной промышленности Делси Родригес на заседании Делового совета двух стран.
"Экспорт Венесуэлы в Россию с 2022 по 2024 год вырос на 453% в ненефтяных поставках <...>, а импорт из России - на 34%", - сообщила Родригес в эфире телеканала Venezolana de Television. Она отметила, что основными экспортируемыми в Россию товарами являются какао, кофе, авокадо, тростниковый сахар и овощи. Россия поставляет минеральные и химические удобрения, соевое масло, пшеницу, горох, вакцины. "Отдельным направлением является энергетическое сотрудничество, которое динамично развивается", - указала Родригес.
Исполнительный вице-президент отметила, что Венесуэла готова вести торговлю с Россией в национальных валютах: рублях и боливарах. Она подчеркнула, что, несмотря на введенные США и их союзниками санкции, экономика страны развивается, и у Венесуэлы есть своя "законодательная база, которая защищает инвесторов и обеспечивает развитие огромного потенциала страны".
Деловой совет России и Венесуэлы состоялся в преддверии XVIII заседания российско-венесуэльской Межправительственной комиссии высокого уровня (КВУ), которое состоится 7 ноября в Каракасе. В работе КВУ примут участие с российской стороны - заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко, с венесуэльской - исполнительный вице-президент Боливарианской Республики, министр нефтяной промышленности Делси Родригес.
/ТАСС/. Годовой экспорт продукции АПК РФ может вырасти до $65-70 млрд к 2030 году. Для этого надо сконцентрироваться на работе с более премиальными продуктами, в частности, животными протеинами, кормовыми основами и маслами на базе сои. Об этом говорится в результатах исследования консалтинговой компании "Яков и партнеры".
"Российский АПК вполне способен увеличить годовой экспорт продукции на $25-30 млрд до $65-70 млрд к 2030 году. Для этого необходимо сконцентрироваться на работе с более премиальными продуктами, в частности, животными протеинами, кормовыми основами и маслами на базе сои. Кроме того, участникам рынка необходимо реализовать национальную программу мер по снижению сквозной себестоимости продукции АПК "от поля до порта назначения", - говорится в исследовании.
Отмечается, что ключевыми регионами для развития отечественного сельскохозяйственного экспорта могут стать Китай, Ближний Восток и Северная Африка, Юго-Восточная Азия и Индия.
Как следует из исследования, в российском АПК уже не первый год наблюдается рост экспорта. Однако увеличение объемов раньше обеспечивался преимущественно за счет поставки дешевых зерновых культур. По оценке авторов исследования, в рамках нынешнего портфеля АПК потенциал прироста экспорта составляет $8-10 млрд в среднемноголетних ценах. "При сохранении существующего продуктового портфеля, ограничении доступа к современным технологиям и сокращении мер по поддержке частных инвестиций российские поставки сельхозпродукции на глобальные рынки уже к 2025-2026 годам выйдут на плато", - говорится в исследовании.
"Чтобы обеспечить дальнейшее наращивание экспорта в денежном выражении, должна быть изменена его структура путем увеличения доли продуктов с более высокой добавленной стоимостью (кормовых основ, животных протеинов и т. д.). Это, в свою очередь, означает изменение структуры севооборота в России в пользу кормовых культур", - прокомментировал один из соавторов отчета, директор "Яков и Партнеры" Алексей Клецко. По его словам, также необходимо увеличить валовой сбор основных культур на 50-60 млн тонн за счет расширения пахотных площадей и повышения урожайности на 15-42%. "Например, если повысить урожайность пшеницы на 20% за счет агротехники и селекционной работы, ее экспорт можно увеличить на 25-30 млн тонн, или $6-7 млрд", - полагает Клецко.
Ранее президент России Владимир Путин в указе "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" поставил задачу к 2030 увеличить экспорт продукции АПК не менее чем в 1,5 раза по сравнению с уровнем 2021 года, объем производства продукции АПК должен вырасти не менее чем на 25% по сравнению с 2021 годом.
РИА Новости. Импорт Южной Кореей сои из России в сентябре этого года вырос до максимумов с апреля и составил 1,4 миллиона долларов, подсчитало РИА Новости по данным корейской статслужбы.
Так, по итогам сентября Южная Корея приобрела у РФ соевых бобов на 1,37 миллиона долларов - это максимальное значение с апреля этого же года, когда объем российских поставок достигал 1,56 миллиона. При этом с мая по август корейцы ввозили сою в совсем небольших количествах: на 31 тысячу долларов в мае, 232 тысячи - в июле и 31 тысячу в августе.
Всего по итогам первых трех кварталов 2024 года покупки Сеулом сои у Москвы достигли 6,3 миллиона долларов. Это чуть больше, чем за весь прошлый год.
Кроме России, занявшей в южнокорейском импорте за сентябрь пятое место, Корея покупала бобы в Бразилии - на 26 миллионов долларов, США - на 25 миллионов долларов, Канаде - 2,7 миллиона долларов, Китае - 1,5 миллиона долларов и у Австралии - на 334 тысячи долларов.
INTERFAX.RU - Китай в сентябре импортировал из РФ гречихи на $10,762 млн, что в пять раз больше, чем за аналогичный месяц прошлого года (на $2,154 млн), сообщается в материалах Государственного таможенного управления (ГТУ) КНР.
Всего в минувшем месяце гречиху в Китай поставляли четыре страны, экспорт из РФ был самым крупным.
РФ лидирует и по поставкам гречихи за девять месяцев этого года. Они составили $72,293 млн, что в два раза больше, чем годом ранее ($36,251 млн). Следующим за РФ поставщиками были Боливия (на $4,9 млн) и Канада (на $3,9 млн).
РФ в 2023 году собрала 1,48 млн тонн гречихи против 1,2 млн тонн в 2022 году. В 2024 году площади под этой сельхозкультурой снизились на 15,1%, до 1,092 млн га.
Из крупяных культур Китай в сентябре также импортировал российский овес. Его было закуплено на $3,797 млн против $2,557 млн в сентябре прошлого года. За девять месяцев поставки выросли почти в два раза, до $38,477 млн с $19,468 млн годом ранее. Всего овес закупался в четырех странах. Наиболее крупным поставщиком является Австралия - $67,989 млн. РФ находится на втором месте.
Сбор овса в РФ в 2023 году, по данным Росстата, снизился до 3,3 млн тонн с 4,5 млн тонн годом ранее. Площади под этой культурой в текущем году уменьшились на 10,5%, до 1,708 млн га.
Нью-Дели и Москва уделяют значительное внимание развитию торгово-экономических связей, к 2030 году стороны нацелены достичь показателя в 100 миллиардов долларов США в двусторонней торговле. Об этом в интервью «Парламентской газете» заявил посол Индии в России Винай Кумар.
В 2024/25 финансовом году объем двусторонней торговли составил 68,7 миллиарда долларов США, констатировал посол. По его словам, Индия и Россия стремятся сохранить устойчивый рост товарооборота, достигнутый в последние годы.
«Тем не менее остаются некоторые моменты, над которыми нам следовало бы работать для дальнейшего развития двусторонних деловых связей. В приоритете — решение проблем, связанных с логистикой и транспортной взаимосвязанностью между нашими странами», — подчеркнул собеседник «Парламентской газеты».
Дипломат акцентировал внимание на шагах, которые можно было бы предпринять для укрепления двусторонних торгово-экономических отношений. Так, по его словам, речь, например, идет о работе по достижению более сбалансированной торговли путем увеличения поставок товаров из Индии, об устранении нетарифных торговых барьеров и либерализации двусторонней торговли.
«Крайне важным представляется продвижение нашего взаимодействия в сфере трудовых ресурсов, которое может принести значительную взаимную выгоду и способствовать дальнейшему углублению двусторонних связей, с использованием кадровых ресурсов Индии и технического опыта России», — заявил посол.
/ТАСС/. Доля стран БРИКС в структуре регионального экспорта Владимирской области может вырасти до 8% к концу 2025 года, на текущий момент этот показатель составляет 5,6%. Об этом в ходе деловой программы первого автопробега БРИКС сообщил министр экономического развития и промышленности Владимирской области Денис Синявский.
"В настоящее время доля стран БРИКС в региональном экспорте относительно небольшая - 5,6%. Это обусловлено значительной удаленностью данных рынков и высокой стоимостью логистики. <...> Мы планируем, что к концу 2025 года доля стран БРИКС в региональном экспорте составит 8%, что обеспечит сохранение позиций региона в экспорте на рынки стран БРИКС", - сказал он.
Синявский также отметил, что основная задача региона сегодня заключается в создании условий для сокращения издержек у предприятий и снижения себестоимости конечной продукции для формирования конкурентной цены. По его словам, для этого в регионе создан специальный Центр компетенций, через который проходит около 20 предприятий ежегодно.
Синявский подчеркнул, что страны БРИКС+ и их партнеры заинтересованы в продукции, производимой во Владимирской области. "Китай, Индия, Египет являются потребителями нашей продукции деревообработки, мебель экспортируется в ОАЭ. В Египте пользуются спросом электронная аппаратура. Не до конца раскрыт потенциал наших кондитерских изделий, которые небольшими партиями поставляются в Китай. Пока остается неохваченным Латиноамериканский регион, но здесь основная сложность - это стоимость перевозки через океан", - добавил министр.
ПРАЙМ. Товарооборот России и США по итогам первого полугодия вырос почти на треть, по сравнению с прошлым годом, однако он почти впятеро ниже, чем десять лет назад, выяснило РИА Новости, изучив данные американской статслужбы.
Общий объем торговли двух стран по итогам января-июня 2025 года составил 2,8 миллиарда долларов, из которых 2,5 миллиарда - это американский импорт товаров из России, а 284,3 миллиона - поставки товаров из США россиянам.
По сравнению с первым полугодием прошлого года общий товарооборот в январе-июне 2025 года вырос на 31,3%. По отдельности импорт США из России увеличился на 32,7%, а экспорт в РФ - на 20,7%.
Тем не менее, если сравнить торговлю двух стран сейчас и десять лет назад, то она упала в разы. Так, общие объемы торговли сократились в 4,6 раза с 12,8 миллиарда долларов за первое полугодие 2015 года. Поставки товаров из России в Штаты снизились в 3,6 раза (с 8,9 миллиарда долларов), а из США в РФ - в 13,8 раза (с 3,9 миллиарда).
Самыми главными товарами, которые Россия поставляла в США по итогам полугодия стали удобрения (927,5 миллиона долларов), обогащенный уран (755,6 миллиона), платина (594,4 миллиона), турбореактивные двигатели и турбины (44,9 миллионов), а также древесина и изделия из нее (37,3 миллиона).
А вот из Соединенных Штатов в Российскую Федерацию больше всего приезжало фармацевтической продукции (108,8 миллиона долларов), медицинских приборов (29,7 миллиона), разных пищевых продуктов (23,9 миллиона), приборов для проведения химического анализа (22,8 миллиона), а также ортопедических приспособлений (9,5 миллиона).
Десять лет назад основными товарами российского экспорта в США были нефтепродукты, черные металлы, алюминий, обогащенный уран и платина. А в американском экспорте в РФ лидировали - гражданские самолеты, природный уран, легковые автомобили, электрогенераторы и фармпродукция.
Кремль и Белый дом сообщили на прошлой неделе, что лидеры РФ и США Владимир Путин и Дональд Трамп встретятся на Аляске 15 августа. Во вторник пресс-секретарь Белого дома Каролин Левитт заявила, что саммит пройдет в Анкоридже. CNN со ссылкой на неназванных чиновников Белого дома сообщил, что встреча пройдет на военной базе "Эльмендорф-Ричардсон".
Экспортеры электромобилей и гибридов из КНР переходят на поставки в Россию подержанных авто. Об этом 13 августа сообщило китайское издание Yicai Global.
По словам генерального директора китайского экспортера автомобилей Yiwei New Energy Technology Ван Сяньюя, со второй половины прошлого года экспорт подержанных автомобилей из Китая в РФ значительно вырос, принося прибыль около $1–1,5 тыс. с машины. Некоторые более редкие модели могут приносить прибыль до 20–30 тыс. юаней ($2785–4175).
Отмечается, что причинами перехода стали перенасыщенность рынка новыми автомобилями и жесткая конкуренция между производителями. Экспортер считает, что причиной роста спроса на подержанные автомобили в России также является снижение покупательной способности. Другая причина может быть в утильсборе, который значительно ниже на подержанные авто.
Компания Ван Сяньюя уже скорректировала структуру экспорта: подержанные автомобили составляют 70% от общего объема поставок в РФ. По данным сайта BitAuto, экспорт китайских автомобилей в Россию в первой половине этого года сократился на 59%, до 171 тыс. единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее аналитики «Авто.ру Бизнес» рассказали, что в первом полугодии доля автомобилей с пробегом от 5 млн рублей от дилеров показала заметный рост. Наибольшую динамику продемонстрировали китайские премиум-марки. В «Авто.ру Бизнес» также отметили рост предложений в сегменте подержанных премиум-автомобилей от официальных дилеров. Доминирующую позицию сохранили немецкие авто: их доля достигла 67%, что на 3 п.п. выше показателя за аналогичный период 2024 года.
INTERFAX.RU - Ставки пошлин на экспорт из РФ всех видов зерна, на которые распространяется "зерновой демпфер" (пшеница, ячмень и кукуруза), с 13 августа стали нулевыми. Такой расчет представил Минсельхоз.
До этой даты ставка пошлины на экспорт пшеницы составляла 19,4 рубля за тонну, на кукурузу - 371,5 рубля. Пошлина на экспорт ячменя уже длительное время находится на нулевом уровне.
Ставки были рассчитаны исходя из индикативных цен: $223,5 за тонну на пшеницу ($224,2 за предыдущий период), $199,7 - на ячмень ($194,4), $220 - на кукурузу ($228,9).
Новые ставки будут действовать по 19 августа включительно.
РФ со 2 июня 2021 года ввела механизм "зернового демпфера", который предусматривает плавающие пошлины на экспорт пшеницы, кукурузы и ячменя и возврат полученных от них средств на субсидирование сельхозпроизводителей. Размер пошлин рассчитывается еженедельно на базе индикаторов, основанных на ценах экспортных контрактов, которые регистрируются на Московской бирже. Сначала ставки пошлин исчислялись в долларах. С июля 2022 года они определяются в рублях. Пошлина составляет 70% от разницы между базовой и индикативной ценами.
Первоначально базовая цена для расчета пошлин составляла 15 тыс. рублей за тонну пшеницы и 13,875 тыс. рублей за тонну ячменя и кукурузы. С июня 2023 года она была повышена до 17 тыс. и 15,875 тыс. рублей за тонну соответственно. С 28 июня 2024 года базовая цена на пшеницу составляла 18 тыс. рублей, на ячмень и кукурузу - 16,875 тыс. рублей за тонну. С 24 июля 2025 года базовая цена на ячмень повысилась до 17,875 тыс. рублей за тонну, на пшеницу не изменилась.
За прошедшую неделю из портов Приморского края и Сахалинской области было отправлено на экспорт 398 партий рыбы и морепродуктов общим весом более 24 тысяч тонн.
В период с 4 по 10 августа специалисты выдали 317 сертификатов здоровья на продукцию, предназначенную для зарубежных поставок, из которых 20 документов пришлось на Сахалинскую область. Главными рынками сбыта стали Китай и Южная Корея, куда направлена большая часть сертифицированной продукции.
Лабораторные исследования, проведённые по инициативе владельцев грузов, составили 142 пробы, что подтверждает высокий уровень контроля качества экспортируемой продукции.
141400, Россия, Московская область, г. Химки,
ул. Авиационная, владение 8,
Бизнес-центр «Аэро - Плаза», офис 206
24/7